выставка Чита
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Чаевые в моей практике периодически случаются

Я воспринимаю это как дополнительный плюсик к радости от хорошей работы. Кризис на чаевые не повлиял. Разве что раньше, когда не было сдачи, люди спокойно ее оставляли, сейчас идут сами разменивать деньги.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Седова, парикмахер, г. Чита.

1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

Просто в плохую погоду у людей более меланхоличное настроение и хочется пойти поскорее домой, вместо того чтоб делать еще что-то. В целом я их понимаю - сама такая же.

2. "Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я все-таки самостоятельная…" Приходилось ли Вам выкручиваться , накосячив , так, чтобы клиент остался доволен?

В любой, особенно творческой, работе присутствует человеческий фактор. Бывает что результат работы не совсем тот который планировали. И само собой, если это происходит, я прилагаю все силы чтоб исправить ситуацию самой, а если доверие клиента потеряно, стараюсь решить финансовый вопрос и перенаправить его к надежным коллегам.

3. "Ты мне - я тебе". Приходилось ли Вам пользоваться служебным положением своих клиентов ? Обращались ли Вы к ним, чтобы воспользоваться их связями - например, вернуть права в ГАИ, получить что-то без очереди, решить какой-то вопрос и т.п.

Честно говоря для меня это не допустимо. Я могла бы попросить протекции или помощи только у друзей и родственников.

4. "Как насчет чаевых?" Дайте совет новичкам как относиться к чаевым. И скажите по честному - разве Вы одинаково относитесь к клиентам, которые оставляют или не оставляют чаевые? Кстати, как с чаевыми в кризис?

Несмотря на небольшой стаж чаевые в моей практике переодически случаются. Я думаю надо спокойно относится к чаевым и смело принимать их, поблагодарив довольного клиента. Я воспринимаю это как дополнительный плюсик к радости от хорошей работы. К клиентам дающим и не дающим чаевые отношусь абсолютно одинаково т.к. в первую очередь парикмахерское искусство это любимая работа, а потом уже финансовые отношения с людьми. Кризис на чаевые не повлиял. Разве что раньше, когда не было сдачи, например 50 рублей, человек спокойно ее оставлял, сейчас охотнее идут сами разменивать деньги.

Марина Седова, парикмахер, г. Чита, парикмахерская "Витуаль" на Ленинградской 54, телефон +7 (3022) 35–76–26

Марина Седова

04.06.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Читы