выставка Чита
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Дети - самые сложные клиенты парикмахера

Когда ребенок откровенно буйствует, я прекращаю стрижку и предлагаю закончить ее в любом другом месте. Парикмахерские ножницы острые, как скальпель хирурга, и он и я можем поранится. Я думаю, детская стрижка не стоит таких рисков.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Седова, парикмахер, г. Чита.

1. Как Вы реагируете на то, когда с клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

Бывают ситуации, когда по завершении работы клиент просит о скидке. Как я реагирую? Во первых оцениваю общую платежеспособность клиента. Я снимаю кресло в простой парикмахерской эконом-класса и к нам заходят разные люди, в том числе пенсионеры, которых я вообще стригу за столько, сколько дадут. Если у постоянного клиента день рождения и он попросит о скидке я ему в этом не откажу. Бывают люди которые просят скидку просто чтобы сэкономить или считают работу парикмахера слишком простой, чтобы оплатить даже ту небольшую цену, что мы просим, таким людям я скидки не даю. Все хотят хорошо получать и мало отдавать, это не повод отказываться от заработка. Еще одна ситуация, когда обычно просят скидки, это дорогостоящие процедуры вроде сложных окрашиваний. Тут я не против сделать небольшую скидку или сделать процедуру ухода в подарок.

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

Да, действительно, мытье головы в парикмахерской мужчины часто не любят! Мне кажется такое происходит в основном в экономе, так как уже в бизнес-классе мытье, а порой и два (до и после стрижки) уже включено в стоимость услуги! Да да, мужчины порой экономят 50 рублей на мытье головы и готовы даже попуститься качеством стрижки ради этого! Но не все так запущено!) Сейчас в основном приходят либо с чистой головой, либо не слишком противятся мытью. Бывают случаи когда человеку психологически тяжело это сделать. В моей практике был клиент в процессе беседы с которым я узнала, что он не любит ходить в парикмахерскую, потому что процесс стрижки чужим человеком очень сильно нарушает его личное пространство. Что уж тут говорить о мытье! Хотя, к стати, он не отказался помыть голову.

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Дети - самые сложные клиенты! Я с первых минут контакта с малышом стараюсь войти с ним в контакт, попасть на одну волну и договориться о более - менее спокойном сидении. Когда ребенок откровенно буйствует и я ничего сделать не могу, а родители не проявляют интереса к процессу, даже после просьб я прекращаю стрижку и предлагаю закончить ее в любом другом месте. Почему? Да хотя бы потому, что это опасно для ребенка и для меня. Парикмахерские ножницы острые, как скальпель хирурга. Если малыш никак не хочет более-менее спокойно сидеть и он и я можем поранится. Я думаю детская стрижка не стоит таких нервов и рисков.

Марина Седова, парикмахер, г. Чита, парикмахерская "Витуаль" на Ленинградской 54, телефон +7 (3022) 35–76–26

Марина Седова

15.04.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Читы