выставка Чита
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Порой достаточно пару раз пообщаться с клиентом, чтобы он стал любимым

Когда понимаешь, что клиент - замечательный человек, тогда он и становится любимым. Правда. Таких совсем немного, у меня буквально хватит пальцев на руках, чтобы сосчитать.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Анастасия Арефьева, парикмахер-стилист, г. Чита

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Любимый клиент-определение под которое попадает далеко не каждый посетитель салона. Лично для меня любимых клиентов примерно 8-10 человек,те люди которых я искренне рада видеть.Достаточно пару раз пообщаться с человеком как понимаю-это замечательный человек,а значит мой любимый клиент.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

Любимый клиент может быть абсолютно любого возраста,пола и характера,но всех их обьединяет в первую очередь жизнелюбие,способность не испортить рабочее настроение,ну и конечно желание попробовать что-нибудь новенькое.

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Нет.Все люди индивидуальны и порой бывает что рекомендации использовать мой любимый бренд остаются не услышанными,так как у клиента тоже есть любимая марка и он пользуется только ей.В таком случае конечно важно идти на уступки. Но в целом клиенты доверяют выбору мастера и только за,если я предлагаю попробовать что-то новенькое,приведя доказательства приемуществ нового средства.
Поэтому эксперементируйте, друзья,развивайтесь, идите в ногу с новинками в сфере красоты! Я уверена что любимые клиенты Вас не только поддержат,но и порекомендуют другим,как современного хорошего мастера.

Анастасия Арефьева, парикмахер-стилист, салон красоты Гранд г. Чита, Бутина 71а, телефон +7 3022 264330

Анастасия Арефьева

25.01.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Читы