<< назад к списку

Все салоны красоты в Чите примерно одного уровня

Трудно определить, кто на местном рынке индустрии красоты ходит в лидерах. Скорее всего таких нет, салоны отличаются главным образом ассортиментом услуг и косметическими линиями, на которых работают.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Литвинцева, парикмахер, г. Чита

1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

Конкуренция, конечно же, есть. В первую очередь все зависит от профессиональности мастера, от качества предоставляемых услуги и конечно же результатов, за которыми приходят в салоны красоты клиенты.

2. Есть ли в регионе салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще...

Я думаю, таких салонов в Чите нет. В нашем городе они все приблизительно одного уровня. Различие только в том, на каких косметических линиях работают, а также в ассортименте услуг.

3. Чувствуется ли в регионе присутствие московских компаний по продаже косметики или оборудования. Каких именно, почему оно  ощутимо...

Нет, не ощущается. Разве что в названиях услуг, в которых звучат торговые марки профессиональной косметической продукции. Или в названиях салонов. Например, есть салон Wella и т.п.

4. Есть ли местная профессиональная пресса, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, если нет, то нужна ли она вообще?

Профессиональной прессы, которая обозревала бы новости, события индустрии красоты, а также новинки профессиональной косметики, технологий и методик, конечно же, у нас в Забайкальском крае нет. Мне кажется, она бы не помешала.

5. Организуются ли в регионе профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Выставок нет, но есть различные семинары, где собираются все мастера города. Это очень интересно, ведь все делятся своими навыками и техникой окрашивания.

6. В Москве сейчас создаются логистические компании, которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с рынка местных дилеров

Я затрудняюсь ответить, но на мой взгляд, местные дилеры все равно найдут себе работу.

Екатерина Литвинцева, работала в салоне красоты "Европейский" , г. Чита Ул. Новобульварная 1

Екатерина Литвинцева

08.08.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru